Жил-был на свете Бугога. У него были сокровища, при чем много. Три самых сильных героев решили завоевать сокровища БУГОГИ. Но они еще не знают, что они выбрали один и тот же день для нападения. Значит один из них должен захватить сокровища БУГОГИ или все умрут от руки бугоги.
Author: mane, 08-11-2008 00:49 awful, unplayable map Just another one of those beginner, generic, poorly thought out maps. Avoid at all costs.
Author: Herr5 (Moscow, Russia), 10-11-2006 16:26 ? У автора идей и терпения было максимум на среднюю карту, а он зафигачил супербольш ую. Следствия - полно практическ и пустых пространст в (местами для приличия монстры стоят, которые временами даже ничего не охраняют), до соперника с конюшней и логистикой идти 2 недели (а потом еще 2 недели до следующего соперника). Охрана (как в воротах, так и около утопии), на мой взгляд, великовата . Если играть расами, у которых знание медленно растет, то можно вешаться - после больших потерь при пробитии охраны маны хронически не хватает на призыв из замка пополнения , а колодец на всей карте только один.
Author: Herr5 (Moscow, Russia), 10-11-2006 15:53 ? У автора идей и терпения было максимум на среднюю карту, а он зафигачил супербольш ую. Следствия - полно практическ и пустых пространст в (местами для приличия монстры стоят, которые временами даже ничего не охраняют), до соперника с конюшней и логистикой идти 2 недели (а потом еще 2 недели до следующего соперника). Охрана (как в воротах, так и около утопии), на мой взгляд, великовата . Если играть расами, у которых знание медленно растет, то можно вешаться - после больших потерь при пробитии охраны маны хронически не хватает на призыв из замка пополнения , а колодец на всей карте только один.
Author: Herr5 (Moscow, Russia), 10-11-2006 15:34 ? У автора идей и терпения было максимум на среднюю карту, а он зафигачил супербольш ую. Следствия - полно практическ и пустых пространст в (местами для приличия монстры стоят, которые временами даже ничего не охраняют), до соперника с конюшней и логистикой идти 2 недели (а потом еще 2 недели до следующего соперника). Охрана (как в воротах, так и около утопии), на мой взгляд, великовата . Если играть расами, у которых знание медленно растет, то можно вешаться - после больших потерь при пробитии охраны маны хронически не хватает на призыв из замка пополнения , а колодец на всей карте только один.
Author: Herr5 (Moscow, Russia), 10-11-2006 15:27 ? У автора идей и терпения было максимум на среднюю карту, а он зафигачил супербольш ую. Следствия - полно практическ и пустых пространст в (местами для приличия монстры стоят, которые временами даже ничего не охраняют), до соперника с конюшней и логистикой идти 2 недели (а потом еще 2 недели до следующего соперника). Охрана (как в воротах, так и около утопии), на мой взгляд, великовата . Если играть расами, у которых знание медленно растет, то можно вешаться - после больших потерь при пробитии охраны маны хронически не хватает на призыв из замка пополнения , а колодец на всей карте только один.