Language: Russian
Добро пожаловать в cтрану Семиозёрья, или вернее сказать, С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! В Энрот.
Много лет прошло, когда отгремела война с некромантами-вторженцами из Аламара. Сейчас в Энроте не осталось местных героев - кто погиб, кто отошел от дел и доживает старость, кто в разъездах по Эратии, и другим землям. Не так давно здесь узнали о существовании таинственного и далёкого Асхана. Гораздо ранее туда уже отправились два отважных героя: отважный варвар Крэг Хак, и могучий некромант Сандро, о судьбе которых в Энроте ещё никто ничего не знает. О них рассказывают приплывшие из Асхана искатели приключений - новое поколение героев Энрота, которые попадают в то время, когда некроманты вновь отстроенного города Аламар берут реванш!
"Семь озёр" - одна из набора базовых карт, входящих в состав Heroes of Might & Magic II, репродукция которой теперь называется "Герои Меча и Магии II: Семь озёр". Эта карта так же войдёт в состав готовящегося в недалёком светлом будущем спецмода для HoMM5 - "Heroes of Might & Magic II: Возвращение". Эта же карта не имеет толком ничего общего с картой HoMM5 "Семь Озёр" (это всегда можно сравнить).
Author: Beardmaster (Paris, USA), 21-10-2014 20:28 No fun Everyone is an ally so all of the resources are sucked up by your allies almost immediately. Then all you have to do is defeat the yellow and the game is over. Lasts about 20 minutes.
Герои Меча и Магии II: Семь озёр walkthrough
Точность восстановления карты из 2й в 5ю часть составляет примерно 95%. 5% различия составляют увеличившиеся горы, города (особенно!!), да и размер карты был 144Х144, а теперь 216Х216. По сути, всё вышло нормально, НО (!), если карта была такой - "[ ]", то теперь её немного перекосило - "[ ]". По Y всё ОК, а по X появилось лишнее место на полэкрана (15'). В общем, получилась карта с четвёртой попытки. Высокий процент точности потому, что использовал оба редактора сразу.
Названия городов были так же перенесены. Такие добавления, как ничем не мешающие декорации, слухи, и биографии городов, да и сам общий сюжет карты, на мой взгляд, на игровом процессе не отражаются никак!
Гарнизоны нейтральных городов содержат тех же и в том же порядке существ, которые изначально были в этих замках. Это служит одновременно и для памяти, и для защиты городов от преждевременного захвата (компьютер теперь не так быстро спешит их присвоить, как это было во второй части).