Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Сложность прохождения-средняя. Настройки сложности карты необходимо выставить на "НЕВОЗМОЖНАЯ". Карта создана на версии ERA 3.9.1
Мод адаптирован для ERA 3.9.0
Изменён принцип работы умения "Канал маны" у Механического помощника. Теперь помощник возвращает 1 единицу маны
независимо от того, какой именно герой читает заклинание в бою (аналог гибрида умения Чертей и Мага).
Отрисованы с полупрозрачностью визуалы существ: Призраки, Призрачный дракон, Призрачные чудища, Шаровая молния.
Переписан скрипт "Боевые машины".
Изменено описание вторичных навыков командира (прошлое описание /стандартное для WoG/ - не соответствовало
скриптам, применяемым на карте).
Выставлен по умолчанию 32 битный графический режим в HD моде.
Убраны png дефы артефактов (на кукле героя) /32 битный режим с данными дефами работает с графическими багами/
Мод адаптирован для ERA 3.8.10
Изменён способ применения Инферно у Светляка в бою с героем Уллис + небольшие сопутствующие данной правке изменения.
Добавлены объекты вида: "дождь" с полупрозрачностью (4 вида эффектов /ливень, изморось, пузыри от падающих капель/),
Эффект от измороси, также применяется в качестве иммитации намокшей поверхности.
Изменены Defы заклинаний: "Зыбучие пески", "Огненная стена", "Силовое поле", "Изгнание нежити",
а также все Стихийные защиты.
Изменён фон книги заклинаний /более тёмный фон, для конртастности (причины - описаны ниже)/.
Созданы цветовые выделения для названий заклинаний каждой из школ магии /для более чёткой ассоциации по школам магии/
(необходимость в связи с изменёнными визуальными эффектами некоторых чар).
Переделаны иконки заклинаний в книге заклинаний, с png вариацией кадров.
Изменены визуалы объектов "Туннельные врата", "Спрятанный хабар (банк ресурсов фракции Подземелье)".
Изменён визуал существа "Механический помощник".
Укрупнён размер существа "Золотой дракон", отображаемый на карте приключений.
Изменены визуалы монстров "Смотритель Х-10" (теперь одноклеточный), "Механический помощник", "Старатель"
Добавлен монстр "Жнец", артефакт "Мины".
Заменены триггеры для активации срабатывания некоторых спецспособностей существ
(должно способствовать более "точному" временному отклику на действия существа при активации способности).
Добавлено дополнительное условие для регенерации маны в бою от "телеги с боеприпасами" в режиме .
Изменены Defы заклинаний: "Волна смерти", "Яд".
Добавлена ветка заданий для Жнеца (разрушитель Дозорных вышек).
Добавлена функция просмотра возможных заклинаний у "Случайных героев" для режима .
Добавлен флаг "не подвержен морали" для существ "Тушкан разлома".
Коррекция некоторых текстовых диалогов и описания артефактов.
Довавлен объект типа "Преграда" и его активирующая цепочка для прохода на локацию "Янтарь".
Исправлены картинки в диалогах "Глоссарий: Смотритель Х-10".
Изменён визуал заклинания "Волна смерти" (предыдущий вариант также оставлен в ресурсной папке мода).
Добавлен вариант "наиболее верной концовки". Для неё адаптировано дополнение "Я-Стрелок".
Создан боевой вариант данной концовки и завершающий диалог. Также дополнен диалог "послание Стрелка на Оазисе".
Добавлена опция продления срока службы экспериментального ТП маяка Меченого, для игроков, затянувших прохождение
"туннельной части" истории.
Добавлена функция принудительного отключения экспериментального ТП маяка Меченого после определённого этапа сюжета.
------------------------
Пример изменённых визуалов заклинаний (показана лишь часть)
/удалите пробелы в ссылке/:
https://www.youtube.com/watch?v=bpq7EjEn E2A
HeLG TLA writes:
17-09-2021 17:35
Попытка № 2 - STALKER
youtube.com/watch?v=bpq7EjEnE2A
Author: HeLGTLA, 18-07-2021 01:40 Update - STALKER Обновление от 09.07.21:
Мод адаптирован для ERA 3.8.0.
Добавлен функционал просмотра статистики монстров на карте приключений для режима
(Сочетание клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ)
Добавлены несколько сюжетных диалогов.
Отключена библиотека alphaj.dll (поддержка прозрачности). Теперь прозрачность обеспечивается непосредственно движком игры. Добавлены/дорисованы PNG файлы для обновлённых диалогов.
Добавлено/изменено множество объектов для карты приключений с полупрозрачностью (общее количество около 90 /не все задействованы/)
Фоны сюжетных боевых полей переведены в формат PNG.
Дэфы некоторых объектов карты приключений переведены в формат PNG.
Добавлено свойство "Бесстрашие" Грому принявшему Эпинефрин (на время действия препарата).
Добавлено заклятие Ручная граната ИИ игроку Акса.
Добавлены некоторые визуальные подсказки в диалоги касающиеся нахождения тайника Стрелка.
Добавлено скрытие заставы Брохильда до момента разговора Меченого с Хольрстом.
Добавлено некоторые поясняющие диалоги по принципам работы некоторых артефактов.
Добавлена опция быстрых сохранений на клавишу F9.
Изменены/добавлены Def'ы некоторых объектов/существ/арте фактов.
Добавлен с изменением дополнительный и основной вариант боя в задании "Форпост наёмников".
Добавлена опция выбора проявления количества аномалий.
Добавлены поясняющие заметки для заданий в биолаборатории Сухова, касающиеся момента с возможным
увеличением стоимости покупки Мозгов контролёра Суховым, а также бонусами за возможное последующее с ним сотрудничество.
Добавлена функция автозакрытия диалогового окна героя после использования арта "Телепортационный маяк (экспериментальный)&quo t;.
Добавлены объекты "Мягкие тени" на некоторые части локаций.
Исправлено условие срабатывание заклинания Палач.
Дополнение "Я - Стрелок 01" адаптировано под ERA 3.8.0
Доработаны диалоги в локациях "Х-10", "Х-13" и для задания Вано.
Исправлено название заменяющего Def файла для боя в Х-13 (в связи с переходом на PNG формат)
HeLGTLA writes:
18-07-2021 01:42
01 - STALKER
Диалог "Случайного героя"
HeLGTLA writes:
18-07-2021 01:43
02 - STALKER
Объекты с полупрозрачностью
Author: HeLGTLA, 12-05-2021 11:40 Update - STALKER Обновление от 11.05.21:
Добавлен объект-знак на Скадовске с пояснением по возможным вариантам аптечек (многократное посещение, визуал + описание)
Убраны добавочные параметры Знание у многих артефактов, ранее его добавляющих.
Изменён шанс выдачи параметра Знание при получении уровня Меченым.
Переделан функционал строений "Школа магии", "Академия войны", "Тренировочная арена", "Фонтан удачи", "Благословление Венеры".
Изменён способ получения чар "Кровожадность" (теперь с помощью арта).
Изменён сценарий битвы с Санчо (усложнение).
"Отключены" некоторые из объектов "Древо знаний", визуал оставлен.
Изменён сценарий "спавна" аномалий в некоторых зонах карты (касается начальных баз, узких проходов, мест выполнения сюжетных заданий).
Добавлены уязвимости к определённым стихиям для некоторых монстров (вся нежить уязвима к огню, "шагающие болотники" - к молнии, некоторые монстры - к яду(есть постэффект под действием отравления) и гипнозу).
Изменены штрафы передвижений для поверхности "Лава".
Изменён способ получения навыка "Поиск пути".
Введена система Рангов и Статуса команды Меченого.
Изменён способ оплаты Лечения и Ремонта.
Изменён способ "оплаты" за прокачку Грома на Дозорных вышках.
Теперь при прокачке не требуются ресурсы, но необходимо наличие "Сталкерской удачи" (данный параметр накапливается при победе в боях и при выполнении некоторых заданий)
Сложность прохождения сценария после 33-го уровня разделена на два варианта.
Упрощённый режим:
Нет спавна "Случайных героев", нет части штрафов за "изменённые состояния команды". Основной геймплей сосредоточен на поиске хабара, получаемого за повышение статуса команды. Ранг не будет повышаться в данном режиме. Сталкерская удача имеет стандартный коэффициент накопления. Часть артефактов становится недоступной в данном режиме (так как их функционал врядли будет актуален для него).
Режим :
"Случайные герои" в данном режиме - детерминированы. Игрок может узнать информацию о них(специализация, добавленные отряды, заклинания) - кликнув по монстру на локации(для возможности выбора определённой стратегии предстоящей битвы). Для некоторых подобных героев прописаны отдельные сценарии боёв.
Имеются штрафы за получение негативных состояний команды Меченого.
Сталкерская удача имеет повышенный коэффициент за победу над обычными монстрами и добавку за победу над "Случайными героями".
В зависимости от Ранга - игроку будут доступны новые задания с уникальными наградами за их выполнение. Часть сюжетных вставок доступны игроку только при выполнении этих заданий (некоторые задания имеют несколько вариантов исхода).
Задания по поиску тайников с хабаром (зависящие от Ранга) - появляются только лишь во второй половине игры (в отличии от упрощённого режима).
Дабавлен/заменён один из видов ресурсов (Мифрил изменён на "Запчасти для ремонта"). Теперь игроку доступна опция создания предметов (медпрепаратов). Данное умение можно прокачивать, получив предварительно "рецепты" на улучшение производимых препаратов.
Запчасти для ремонта могут использоваться как для полевого ремонта брони (нужен предмет "Ремкомплект"), так и при производстве Эпинефрина. Получить их можно либо в качестве трофеев с бандитов/ Случайных героев, либо при разборе артефакта "Защитная пластина" (нужен предмет "Ремкомплект").
Задания выдаваемые за Ранги/Статус - записываются в Журнал (внутри окна героя) и имеют визуальные/текстовые сопроводительные подсказки.
Изменены некоторые свойства ранее добавленных артефактов (для большей актуальности при использовании).
Изменены награды в банках ресурсов (для режима - награды зависят от Сталкерской удачи игрока).
Переработана экономическая система.
Добавлены некоторые сюжетные монстры (уникальные способности/визуал).
Изменены действие некоторых чар/сопротивлений для некоторых монстров/артефактов.
Добавлены сюжетные диалоговые вставки во "второй" половине повествования истории.
Изменены последствия деактивации аномалий в режиме .
Изменены некоторые части "подземных" локаций. Добавлен "Форпост Наёмников". Выставлены "территориальные ограничители" при первичной прокладке потенциальных маршрутов после получения 33-го уровня (в последствии убираются в зависимости от прогресса игрока).
Author: HeLGTLA, 31-01-2021 18:31 Update - STALKER Изменён сценарий боя со Смотрителем Х-10.
Добавлено авто-сохранение перед боем со Смотрителем Х-10.
Добавлены диалоговые справки (глоссарий) для монстров: Смотритель Х-10, Хранитель клинков, Сверкающее лезвие, Блеклое лезвие.
Уменьшена общая сложность прохождения начальной локации Затон. Добавлено техническое сообщение при выдаче задания у постового Долга
(относительно сроков битвы со снорками). Перед битвой со снорками для игрока теперь выводится диалог с предложением выбора сложности данного боя.
Создана возможность выбора сложности битв со "Случайными героями" при достижении Меченым 33-го уровня. Выбор доступен посредством диалогового окна,
активируемого ПКМ на иконке "Усыпить/пробудить героя" (вид иконки - изменён для наглядности).
Изменены/добавлены некоторые монстры в подземном уровне карты.
Добавлено открытие некоторых областей карты при определённых действиях игрока (для наглядности возможного прохода в эти области).
Усложнена битва со Стражем пустошей. Теперь бой и сама локация доступна только при условии, что игрок приходит на место ДО момента
подхода к логову Лазуриков (сообщение с предупреждением выводится после взятия "последней" из доступных на тот момент "Дозорных вышек" в туннелях).
Возвращена возможность бесплатного приобретения навыка "Обучаемость" при взятии арта "Топор сокрушения".
Усилен герой ИИ Саня Пустота.
Добавлены/изменены некоторые аудио диалоги при взаимодействиями с некоторыми объектами.
Убрана возможность разбора арта "Последний довод".
Добавлено авто-сохранение в события: "Битва со снорками", "Застава Стиг".
Добавлена визуальная подсказка для Дозорного на "Янтаре", для наглядного понимания игроком условий прохода на данную локацию.
Увеличена боевая значимость существ "Горгониты" у героя Рашка.
Author: HeLGTLA, 19-12-2020 15:40 Update - STALKER Обновление от 19.12.20:
-------------------- ------------
Мод адаптирова н для ERA 3.2 + HD mod 5.2 RC 15.
Изменены/д
HeLGTLA writes:
19-12-2020 15:42
Update - STALKER
Обновление от 19.12.20:
Мод адаптирова н для ERA 3.2 + HD mod 5.2 RC 15.
Изменены/д
HeLGTLA writes:
19-12-2020 15:44
new spell animation - STALKER
Демоническая ярость
HeLGTLA writes:
19-12-2020 15:45
new spell animation - STALKER
Натиск химеры
HeLGTLA writes:
19-12-2020 15:45
new spell animation - STALKER
Отравление
HeLGTLA writes:
19-12-2020 15:46
обновлённые диалоги - STALKER
диалог у первой вышки
Author: HeLGTLA, 13-11-2020 22:24 Пример: - STALKER Арена Финального боя
Author: HeLGTLA, 13-11-2020 22:23 Update - STALKER Обновление от 12.11.20:
Теперь карта-мод поставляет ся в виде инсталлято ра готовой сборки игры на базе ERA 3.1.2.
Создано первое (возможно будут и ещё) отдельно загружаемо е дополнение (сейв находится в папке с игрой). Дополнение становится доступным для прохождени я после успешного завершения задания "Бункер из сновидений ". При попытке загрузить его не выполнив данное задание, игрок получает сообщение о способе активации этого задания и после взаимодейс твия с сюжетным объектом - игра оканчивает ся проигрышем .
Добавлено множество, имевшихся ранее подсказок по способност ям существ, для более лучшего понимания их особенност ей.
Изменены некоторые элементы интерфейса игры (для большего соответств ия стилистике мода).
Изменен способ повышения параметров морали и удачи героя при помощи объектов на карте приключени й. Теперь при посещении "Фонтана удачи" или "Благосл овения Венеры", во время боя бонусы суммируютс я с изначальны ми, а не перманентн о выставляют ся на "+3" как ранее.
В связи с этими изменениям и переделана механика получения отрицатель ного показателя морали при попадании в аномалии. Теперь при "неудачн ом попадании в аномальнос ть" Меченый теряет одну единицу морали и дополнител ьно может потерять ещё один показатель морали, если и Гром получит при этом действе травму.
Общий показатель "дизмора ли" при аномальном воздействи и не может опустится ниже отметки в "-4".
Добавлен артефакт Гитара. Позволяет один раз в день сделать привал и устроить Меченому "моральн ую разгрузку&q uot;. Герой при этом теряет половину своего оставшегос я хода, игрок может прослушать одну из гитарных композиций (15-40 секунд), а Меченый восстанавл ивает своё душевное равновесие (суммарный показатель морали, с учётом всех бонусов, становится равным нулю). Данный отдых можно устроить только если у Меченого имеется отрицатель ный показатель морали.
Добавлен Глоссарий для некоторых уникальных монстров (с механикой изменения поведения во время боя в зависимост и от состояния их здоровья).
Добавлена функция переигровк и для некоторых сюжетных боёв, которые ранее её не поддержива ли (Битва с Сорокой, битва с Хранителем клинков, Туннель на Радаре, Битва Вано в бункере наймов, битва со Стражем пустошей).
Изменены/п
HeLGTLA writes:
13-11-2020 22:25
Пример - STALKER
Арена
HeLGTLA writes:
13-11-2020 22:25
Пример - STALKER
Бункер
HeLGTLA writes:
13-11-2020 22:26
Пример - STALKER
Страж Пустошей
HeLGTLA writes:
13-11-2020 22:26
Пример - STALKER
Оазис
HeLGTLA writes:
13-11-2020 22:27
Арена - STALKER
Помощь Васильеву
Author: HeLGTLA, 31-08-2020 22:39 Update - STALKER Обновление от 31.08.20:
Карта адаптирова на под ERA 3.0.3.
Изменены условия, необходимы е для корректной активации мода- отключение "стандар тных для сборки" модов и плагинов (смотреть начальную страницу форума в ветке с картой, подобные описания есть также в текстовом файле в архиве с картой).
Добавлено множество поясняющих диалогов, цветовых выделений в диалогах во многие тексты на карте. Данные изменения касаются квестов, включая промежуточ ные (дающие возможност ь "развилк и" сюжета), описания артефактов (пояснения по заданию, по механике работы арта), вступитель ные технически е диалоговые окна, памятки (ПКМ на журнале заданий на карте приключени й), клавиши смены "билда&quo t; для Клыка, объектов на карте.
Добавлены объекты - ограничите ли, для избегания ситуаций при которых игрок мог уйти в сторону от основного сюжета, тем самым вызвав вероятност ь появления "негатив ных" последстви й для прохождени я.
Добавлено множество подсказок на ПКМ для большинств а сюжетных объектов (подсказки динамическ ие и изменяются в зависимост и от действий игрока).
Изменены армии в гарнизонах поселений Контрабаз Сити, Агропром НИИ (ранее была возможност ь "изменен ия" стартовых войск в данных городах, если ни ИИ, ни игрок не захватывал и их длительное время).
Изменены арты, состав и некоторые способност и войск под управление ИИ героя Дас.
Изменены описания некоторых артов для большему соответств ию истории.
Подправлен ы маршруты ИИ героя Саня Пустота, для более чёткого выполнения возложенно й на него функции.
Уменьшена награда за победу в строениях: "Сокрови щница бесов", "Спрятан ный хабар", "Грот" .
Изменено "стандар тное" условие проигрыша из-за неукладыва ния во временной лимит сценария. Сам лимит времени оставлен, но теперь он динамическ и стартует во "второй&q uot; половине сценария, позволяя игроку более "комфорт но" стартовать на начальном этапе.
Author: HeLGTLA, 23-06-2020 21:30 Пример куклы героя - STALKER Пример куклы героя
Пример видео прохождени я возможных вариантов некоторых заданий и их влияние на дальнейшее прохождени е
https://www.youtube. com/channel/UC4ea-Dq 4NspDGL1pk1oyMOw/fea tured?disable_polyme r=1
(удалить пробелы, чтобы пройти по ссылке)
Author: HeLG TLA, 01-11-2019 13:26 Update - STALKER Список изменений: от 31.10.19
Мод "TurboWoG" ранее интегриров анный в данную карту- отключен. Причина- появления стандартно го плагина от Igrika "BattleSpeed&qu ot; включённог о в сборке по умолчанию (смотрите обновление сборки, ссылка на актуальную версию- в текстовом файле)
Добавлены треки битв для большинств а сюжетных сражений.
Добавлены звуковые оповещения при проявлении аномалий.
Возвращены бонусы специализа ций, присутство вавшие в ранних версиях карты, для героев: Санчо, Медуза, Тимон.
Изменена область выделения и рамка для строений : "Холл" в Инферно.
Изменено поле боя в сражении с героем Медуза, на время данного боя Меченому выдаётся заклятие "Минное поле", также уменьшен временный бонус пробития брони у Грома, увеличено количество Тёмных рыцарей у ИИ оппонента.
Убран артефакт Кольцо Скорости у героя Витёк Лихой, для уменьшения случайност ей в сражении с ним.
Изменена боевая часть скрипта "Темница хозяина драконов&quo t; (Утопии драконов).
Изменён способ спавна героя Вано для его персональн ого задания. (Иногда при появлении героя могла появляться ошибка "неопред елённости цвета" данного героя, не давая возможност и за него играть), если подобная ошибка у Вас наблюдаетс я- скачайте ДАННОЕ обновление и загрузите сохранение игры ДО освобожден ия Проводника из обрушенной штольни или до разговора Проводника с коменданто м Кузнецовым . После загрузки следует обновить скрипты командой "F12".
Author: HeLG TLA, 19-10-2019 18:40 Update - STALKER Список изменений: от 19.10.19
Возвращено строение "Кузница " в оба Инферно.
Добавлены/
Author: HeLG TLA, 19-10-2019 18:39 Update - STALKER Новый вид Темницы:
Author: HeLG TLA, 19-10-2019 18:39 Update - STALKER Новый вид Инферно:
Author: HeLG TLA, 07-10-2019 12:44 Update - STALKER Список изменений: от 06.10.19
Исправлен скрипт "Неделя монстров&quo t;: после персональн ого задания Вано были случаи спавна монстров недели на карте приключени й.
Перерисова ны внутренние интерьеры Замка и Сопряжения , для соответств ия игровому миру карты.
Убрано строение "Универс итет магии" в Оазисе.
Author: HeLG TLA, 07-10-2019 12:41 Update - STALKER Новые виды городов Оазис:
HeLG TLA writes:
07-10-2019 12:41
Update - STALKER
Шевченко:
Author: HeLG TLA, 03-10-2019 13:26 Update - STALKER Список изменений: от 03.10.19
Карта адаптирова на для ЭРА 2.8.8. Теперь для игры НЕОБХОДИМА версия игры не ниже 2.8.8!
Изменено условие активации строения монумент "Альянс Серокрылых ". Теперь страж требует одну статую и дополнител ьно ресурсы, для создания дубликатов статуй.
Изменён тип командира у героя Санчо на "зверь&quo t;. На время боя данный командир имеет свой уникальный def.
Добавлен визуал для сторожевых ворот, ведущих на Шевченко (для понимания границ перемещени я ИИ игрока при захвате Шевченко).
Изменено условие квеста на Лазурных драконов. Теперь необходимо принести лишь одну особь,стои
Author: HeLG TLA, 19-08-2019 00:35 Update - STALKER Карта адаптирова на для ERA 2.87
Для запуска карты теперь обязательн ым условием является наличие версии игры ERA 2.87, иначе будут гарантиров анные вылеты в некоторых сюжетных боях.
(Связанно с введение новых скриптовых команд, добавленны х в версии ERA 2.87. Ссылка на дистрибути в с новой версией присутству ет в файле-опис
Author: HeLG TLA, 02-08-2019 12:49 Update - STALKER Список изменений: от 01.08.19
Изменен сценарий стандартно й концовки в режиме испытания: количество маны ограничено до 105 единиц, количество Громовержц ев, доступных для данного режима, ограничено 1 юнитом.
Изменен статус стандартно й концовки. Дополнител ьно выводится диалог -послеслов
Author: HeLG TLA, 23-07-2019 10:10 Update - STALKER Список изменений: от 23.07.19:
Карта адаптирова на для версии ERA 2.8.6.(ссылка на дистрибути в HoMM3 ERA 2.8.6 находитмся в файле- описании)
Изменено условие доступност и квеста на доставку Лазурных драконов.
Переработа н способ получения артефакта "Топор свирепости лорда варваров&quo t;. Арт переименов ан в "Последн ий довод".
Добавлен квест на улучшение арта "Клинок Грома" до версии "Последн ий довод"(н
Author: HeLG TLA, 30-06-2019 11:11 Update - STALKER Список изменений: от 30.06.19
Карта адаптирова на для версии ERA 2.8.3.(ссылка на дистрибути в HoMM3 ERA 2.8.3 находитмся в файле- описании)
Появились некоторые изменения баланса героев ИИ противника .
Изменён скрипт "неделя монстров&quo t;. Теперь ВСЕ недели относятся к монстрам коричневог о игрока(гру
Author: HeLG TLA, 16-06-2019 19:42 Update - STALKER Список изменений: от 16.06.19
Добавлены монстры: Кровосос, кабан.
Добавлены декор объекты на некоторые локации.Пе
Author: HeLG TLA, 08-06-2019 12:55 Update - STALKER Список изменений: от 07.06.19
Подправлен ы изображени я заклятия "Идущий сквозь огонь", для большей
схожести с общей стилистико й Героев.
Доработано описание диалога Проводника о его новых умениях, указана возможност ь использова ния неограниче нного боезапаса в финальной битве.
Добавлено изображени е-логотип при ходе ИИ противника .
Добавлен с изменением скрипт "artefact helper", теперь при
наведении на артефакт, на карте приключени й выводится надпись
"Неизвес тный артефакт&quo t;, а не полная информация о нём , как было ранее.
Убран спавн героев Замка и друидов-му
Author: HeLG TLA, 31-05-2019 13:37 Update to HoMM3 map - STALKER Список изменений: от 31.05.19
Изменена цветовая принадлежн ость гарнизона на Радаре(ран
Author: HeLG TLA, 25-05-2019 09:53 Update to HoMM3 map - STALKER Список изменений: от 24.05.19
Доработан сценарий стандартно й финальной битвы. Увеличено количество юнитов врага.
Доработан сценарий битвы с Тазаром. Добавлено условие поддержки Дозорного.
Доработан сценарий битвы с Шиной. Увеличено количество химер до 5-ти.
Добавлено заклятие Зеркало в бочку рядом с осаждённым гарнизоном .
В локацию Армейские склады добавлены квесты , декоративн ые объекты.
Изменены юниты героя Гервульф.
Добавлено описание для баллисты.
Изменены некоторые умения и убраны арты у героя противника в событии "помощь Свободе" .
Заменено описание для Псевдособа к.
Добавлены пояснитель ные диалоговые окна в события: встреча с контролёро м, уничтожени е группы Медузы.
Добавлены сообщения в окрестност и Припяти и возле обрушенной штольни с советами о сохранении и диалогом стандартно й концовки.
Исправлены некоторые накладные ландшафты в подземном уровне.
Во многих сообщениях диалоги теперь имеют цветовые градации (для наглядного представле ния того кто говорит фразу, вслух ли герои рассуждают или про себя)
Добавлены телепорты на подходах к локациям Радар и База наёмников.
Author: HeLG TLA, 17-05-2019 11:41 Update - STALKER Список изменений: от 16.05.19
Изменён сценарий стандартно й финальной битвы.
Изменён сценарий сюжетной финальной битвы.
Изменён сценарий битвы с Тазаром.
Изменён сценарий битвы с Тамикой (Медузой).
Изменены некоторые умения юнитов Инферно.
Добавлены квесты в локацию "лагерь контрабанд истов".
Установлен ы сторожевые ворота с охраной из мутантов при заходе на локацию Радар.
Задан сценарий боя с мутантами на сторожевых воротах(мо
Author: HeLGTLA, 03-05-2019 13:43 Update to HoMM3 map - STALKER Список изменений: от 02.05.19
> Частично перерисова ны локации Радар, Армейские склады.
> Доступ на территорию наёмников возможен теперь только после выхода из подземелья Агропрома.
> Победа над ИИ героем Вистан теперь является обязательн ой для прохождени я (роль-охран ник складов наёмников)
> Изменена прокачка Клыка. Теперь некоторые умения открываютс я только после выполнения определённ ых квестов.
> Умение Клыка "корни&quo t; доступно только после квеста на убийство полтергейс та, до этого момента Клык обладает "окамене нием".
> Добавлены монстры: полтергейс т, тушкан, тушкан лидер,горг
Author: HeLGTLA, 26-04-2019 15:28 Bug fix to HoMM3 map STALKER - STALKER > Список изменений: от 26.04.19
> Исправлен баг с сюжетным квестом Вано. Знак с записью Вано
> возвращён, активирова на запись о событии в журнал событий.
> Отключены повторные показы квестовых локаций при подходе к
> провидцам после завершения квестовых событий.
> Исправлены параметры работы заклятия Палач (переделан
Author: HeLGTLA, 26-04-2019 02:04 Update to HoMM3 map STALKER - STALKER Список изменений: от 24.04.19
> Перерисова ны/дополне
Мод адаптирован для ERA 3.9.1
Критически важное обновление для игроков, использующих Windows 10 !
Обновлён HD mod до версии 5.2 R 70. (на некоторых из предыдущих версий у пользователей Win10 могли наблюдаться проблемы с переключением раскладки клавиатуры в игре, даже если в системе русский язык был выставлен "по умолчанию").
/в данной версии HD mod`а - возможность писать по русски восстановлена, однако может понадобиться, чтобы перед запуском клиента игры, была выбрана русская раскладка в Win10/
Возвращены png версии артов, отображаемых на кукле героя.
Обновление от 24.09.21:
Мод адаптирован для ERA 3.9.0
Изменён принцип работы умения "Канал маны" у Механического помощника. Теперь помощник возвращает 1 единицу маны независимо от того, какой именно герой читает заклинание в бою (аналог гибрида умения Чертей и Мага).
Отрисованы с полупрозрачностью визуалы существ: Призраки, Призрачный дракон, Призрачные чудища, Шаровая молния.
Переписан скрипт "Боевые машины" /полностью убран базовый WoG код/.
Изменено описание вторичных навыков командира (прошлое описание /стандартное для WoG/ - не соответствовало
скриптам, применяемым на карте).
Выставлен по умолчанию 32 битный графический режим в HD моде.
Убраны png дефы артефактов (на кукле героя) /32 битный режим с данными дефами (наличие полупрозрачности) работает с графическими багами/.
Обновление от 16.09.21:
Мод адаптирован для ERA 3.8.10
Изменён способ применения Инферно у Светляка в бою с героем Уллис + небольшие сопутствующие данной правке изменения.
Добавлены объекты вида: "дождь" с полупрозрачностью (4 вида эффектов /ливень, изморось, пузыри от падающих капель/),
Эффект от измороси, также применяется в качестве иммитации намокшей поверхности.
Изменены Defы заклинаний: "Зыбучие пески", "Огненная стена", "Силовое поле", "Изгнание нежити",
а также все Стихийные защиты.
Изменён фон книги заклинаний /более тёмный фон, для конртастности (причины - описаны ниже)/.
Созданы цветовые выделения для названий заклинаний каждой из школ магии /для более чёткой ассоциации по школам магии/
(необходимость в связи с изменёнными визуальными эффектами некоторых чар).
Переделаны иконки заклинаний в книге заклинаний, с png вариацией кадров.
Изменены визуалы объектов "Туннельные врата", "Спрятанный хабар (банк ресурсов фракции Подземелье)".
Изменён визуал существа "Механический помощник".
Укрупнён размер существа "Золотой дракон", отображаемый на карте приключений.
Изменены визуалы монстров "Смотритель Х-10" (теперь одноклеточный), "Механический помощник", "Старатель"
Добавлен монстр "Жнец", артефакт "Мины".
Заменены триггеры для активации срабатывания некоторых спецспособностей существ
(должно способствовать более "точному" временному отклику на действия существа при активации способности).
Добавлено дополнительное условие для регенерации маны в бою от "телеги с боеприпасами" в режиме .
Изменены Defы заклинаний: "Волна смерти", "Яд".
Добавлена ветка заданий для Жнеца (разрушитель Дозорных вышек).
Добавлена функция просмотра возможных заклинаний у "Случайных героев" для режима .
Добавлен флаг "не подвержен морали" для существ "Тушкан разлома".
Коррекция некоторых текстовых диалогов и описания артефактов.
Довавлен объект типа "Преграда" и его активирующая цепочка для прохода на локацию "Янтарь".
Исправлены картинки в диалогах "Глоссарий: Смотритель Х-10".
Изменён визуал заклинания "Волна смерти" (предыдущий вариант также оставлен в ресурсной папке мода).
Добавлен вариант "наиболее верной концовки". Для неё адаптировано дополнение "Я-Стрелок".
Создан боевой вариант данной концовки и завершающий диалог. Также дополнен диалог "послание Стрелка на Оазисе".
Добавлена опция продления срока службы экспериментального ТП маяка Меченого, для игроков, затянувших прохождение
"туннельной части" истории.
Добавлена функция принудительного отключения экспериментального ТП маяка Меченого после определённого этапа сюжета.